среда, 8 августа 2018 г.

Практика фиолетового пламени

Большинство ученых пока не готово принять идею об энергетических вибрациях, способных изменить состояние нашего здоровья. Но недавно возникла научная теория сверхструн, согласно которой наши физические тела, кажущиеся нам твердыми, суть ни что иное, как совокупность вибраций струн, существующих в нескольких измерениях. Если это действительно так, то мы с легкостью можем понять, как фиолетовое пламя может исцелить нас, изменяя наши вибрации.

Духовные искатели также с интересом слушают мои лекции об Учениях Вознесенных Владык и использовании велений, которые я периодически читаю по всей стране.

На одной из таких лекций у Джефа было переживание, изменившее его жизнь. Он никогда прежде не слышал мои выступления и не был готов к восприятию сильной энергии фиолетового пламени, которую ощутил, когда я начала осуществлять передачу света от Сен-Жермена к присутствующим.

Когда Джеф присоединился к цепочке людей, ожидавших своей очереди, чтобы пройти передо мной, он почувствовал, как его захлестнула волна света. В тот же самый момент его друг Стив открыл от изумления рот. Он своим духовным зрением увидел, как огромный столб фиолетового пламени опускается сверху и окружает меня и алтарь позади меня. Хотя Джеф не мог видеть этого, он сумел это почувствовать. Клетки его тела затрепетали в ответ на фиолетовое пламя.

Он вспоминает о своем состоянии, когда находился приблизительно в пятнадцати шагах от алтаря: "Я погрузился в поток фиолетового пламени. Мое тело стало более чистым и живым, чем когда бы то ни было". Для Джефа осязаемое присутствие фиолетового пламени стало воспоминанием, которое осталось с ним надолго.

Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души
Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий