понедельник, 20 июля 2020 г.

Вам, чела бело-огненной сердцевины


Чтобы распутать нити ложной идентичности, мы нарисовали схему самобытия. Как я уже сказал, вы есть то, что вы есть, независимо от того, что вы об этом думаете.

В действительности вы - живое пламя. Пламя вверху называется Я ЕСМЬ Присутствием. Пламя внизу есть искра жизни, закрепленная в центре существа. Это трехлепестковое пламя Истинного Я, обладающее качествами огня силы, мудрости и любви. Это трехлепестковое пламя есть огонь Бога, который горит на плане Материи, поддерживая семя идентичности, чем была и ныне является душа живая.

Множество слоев осознания, окружающих душу, -энергетические поля ума и памяти, эмоций, чувств, физической формы, сознания этой формы, восприятий и представлений - своим внешним осознанием так поляризовали самобытие, что это внешнее осознание превратилось в некое искусственное, синтетическое "я", диаметрально противоположное Я Истинному. И душа, чье предназначение - отражать Дух, стала зеркалом мира кружащихся энергий, непохожего на ее изначальную реальность и, следовательно, нереального. Душа стала утраченной идентичностью, потерянной во времени и пространстве. Она должна быть обретена вновь. Она должна обрести себя в Боге.

Таким образом, мы наблюдаем бедственное положение души, потерянной в силовых полях подсознания - некоего самоосознания, которое находится ниже порога Самоосознания Бога, провозглашающего: "Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ". Поскольку мужчине и женщине были даны дар свободной воли и дар жизни, которым является трехлепестковое пламя, они могут сознательно избрать утверждение закона пламени и идентичности пламени и назвать это пламя своим Я. Поступая так, мужчины и женщины возвращаются к божественной полярности, возвращаются к престолу власти - власти Реального Я взять под свой контроль искусственное "я". Из этой точки самоотождествления каждый может продолжать втягивать нити идентичности развивающейся души в центральную сердцевину существа, которая и есть пламя, называемое Богом.

«Чела и путь»
Эль Мория

Комментариев нет:

Отправить комментарий