пятница, 24 июля 2020 г.

С ВЕРОЙ Я ПРЕДАЮ ПЛАМЕНИ ВСЕ ГРЕХИ


Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, с верой в Бога Всемогущего я предаю пламени все грехи прошлого – причину, следствие, запись и память. В Пламя! В Пламя! В Пламя! В Пламя!
Я ЕСМЬ Вера, что ныне низводит ко мне совершенный план!
Облекает меня в одеяние моего собственного совершенства!
Я ЕСМЬ носящий это облачение уже сейчас!
Я ЕСМЬ наполнен божественной любовью и прощением!
Я ЕСМЬ впивающий их!
Они проникают в мое эфирное тело!
С Христом они проникают в мой ум!
Любовь и прощение насыщают мое эмоциональное тело!
Совершенный план, любовь и прощение насыщают мою физическую форму, и Я ЕСМЬ свободен!
Я ЕСМЬ освобожден! Я ЕСМЬ освобожден! Я ЕСМЬ освобожден!
Моим Божественным планом! (3х)
Не моя воля, но Твоя да свершится! (3х)
Я принимаю Божественный план! (3х)
Я принимаю одеяния совершенства! (3х)
Исполнен любовью и прощением! (3х)
Я изливаю их всему миру! (3х)
Я ЕСМЬ свободен!
Я ЕСМЬ Вера в Бога, что раскрывает совершенный план! (3х)
Я ЕСМЬ Вера в Бога, что стирает все ошибки прошлого прощением! (3х)
Душа моя воцарилась на алтаре непобедимой Веры! (3х)
Бог во мне не оставит меня, дарует мне победу во всех моих делах! (3х)

Веление 58.01
«Жемчужин Мудрости»
Мать Мария о вере
11 января 1963 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий