четверг, 2 июля 2020 г.

Двери в царство небесное широко открыты


По случаю вознесения нашего посланника Марка Л. Профета я говорю всем и каждому из вас, что когда Сын божий возвращается в сердце Бога посредством ритуала вознесения, согласно закону циклов, он также должен вернуться на поле битвы и в мир, откуда он пришел, и над которым он одержал победу, для того, чтобы принести добрые вести о свете победы тем, кто шел с ним по стезе к дому.

Теперь я скажу вам, всем и каждому, кто грустит о потере дорогого друга и учителя, и тем из вас, кто способен радоваться своему чудесному достижению - что из-за того, что он ушел к Отцу своему, он может придать дополнительный импульс своего каузального тела вашему собственному, чтобы вы также могли делать те великие дела, о которых Иисус говорил своим апостолам.

Каждый раз, когда происходит вознесение сына или дочери господней, те, кто готов принять это, получают благословение присутствием Святого Духа и снисхождением Утешителя. И вновь иерархическая чаша общности делится с детьми Господа, еще обитающими в долине благопристойности.

Прощальными словами аватара к тем, кто собирается вокруг него, дабы получить покров его победы, должны всегда быть следующие: «Для вас вполне уместно, что я ухожу. Ибо если я не уйду, Утешитель не придёт к вам; но, если я уйду, я пришлю его к вам.»

Утешитель есть сущность жизни, Святого Духа, выполняющего молитву Иисуса: «Отче, сделай так, чтобы они были едины, как и мы.»

Я призываю вас, исполнителей воли Господа, осознать, что двери в царство небесное широко открыты, потому что их открыл ваш и мой посланник не только для себя, но и для вас, для всего человечества.

Я ваш наставник на Стезе. Эль Мория
Смотрите! Я везде в сознании Бога.

Марк Л. Профет
«Космическое сознание»
Из предисловия к книге

Комментариев нет:

Отправить комментарий