вторник, 11 августа 2020 г.

Я ЕСМЬ Хранитель Пламени


Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ , Я ЕСМЬ Жизнь, порождающая Жизнь как на земле, так и на небесах!
Я ЕСМЬ поток живого пламени любви из сердца Санат Кумары! Я ЕСМЬ поток Жизни в сыновьях и дочерях Бога на земле!
Вот! Я ЕСМЬ Брахма, Вишну, Шива.
Вот! Я ЕСМЬ Господь Бог Всемогущий.
Вот! Я ЕСМЬ пламя Матери в проявлении.
Вот! Я ЕСМЬ космический крест белого огня. Вот! Я ЕСМЬ с сыновьями и дочерями Бога на этом кресте.
Во имя Маха Чохана, Я ЕСМЬ Хранитель Пламени Жизни на земле!
Во имя Саната Кумары, Гаутамы Будды, Господа Майтрейи, Господа Иисуса Христа, Господа Сен-Жермена, Эль Мории, возлюбленного Ланелло, возлюбленной Матери Мира - Я ЕСМЬ призывающий Пламя Жизни!
Вот! Мы утверждаем:
Я ЕСМЬ Хранитель Пламени!   (3х)
Вот! Мы утверждаем :
Я ЕСМЬ Хранитель Пламени!   (4х)
И я буду хранить Пламя Жизни для победы сыновей и дочерей Бога!
И я буду хранить Пламя Жизни для победы сыновей и дочерей Бога!
Возлюбленные Гелиос и Веста, возлюбленные Альфа и Омега, примите ныне это проявление нашего бдения. Пусть это пламя и этот могущественный факел, который мы несем во имя Богини Свободы станет Светом, который поглотит тьму! Да станет он Жизнью, которая поглотит Смерть и Ад и ввергнет их в озеро огня!

Вот! Мы стоим на земле, чтобы передавать это Пламя Жизни, до тех пор пока Смерть и Ад не будут ввержены в озеро огня и победа Сына не проявится на земле!

Призыв Рубинового луча 83.5 
Я ЕСМЬ Хранитель Пламени Жизни на Земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий