четверг, 13 августа 2020 г.

Я призываю Жизнь!



Шива! Шива! Шива! Шива! Шива! Шива! Шива!    (14 раз)

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, я призываю Жизнь! Я призываю силу священного огня! Я призываю проявление пламени Святого Духа!
Я призываю космический танец господа Шивы.
Танцуй на демонах Антихриста!
Свяжи орды Смерти и Ада, которые направляют свои энергии против зарождающейся Жизни!
Свяжи их ныне и пусть придут Космические Христосущества!
Пусть дети света рождаются в сердце земли и пусть они будут опечатаны в священном огне до часа их вступления на стезю Рубинового Луча!
Я вызываю интенсивное действие господа Шивы из сердца каждого вознесенного владыки Великого Белого Братства! Проявись ныне и опрокинь столы менял, находящиеся в больницах и храмах людей лишающих Жизнь ее исполнения!
О могущественная Жизнь, приди! Теперь проявись в нас, ибо мы выступаем вперед как защитники Матери и Младенца!

Призыв Рубинового луча 83.8 
Шива! Опрокинь Столы менял в Больницах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий