среда, 23 сентября 2020 г.

Отличие между жизнью и смертью


Единственное отличие смерти от вознесения состоит в уничтожении «я» на этом плане без прохождения через ритуал потоков вознесения или ритуал стези, ведущей к соединению с белым светом, ритуал, в котором меньшее «я» шаг за шагом уступает место большему Я. Таким образом, правда, что между истиной и заблуждением, а здесь между жизнью и смертью – только лезвие бритвы, очень тонкое различие.

Мы обнаруживаем, что падшие отказываются пройти ритуал, поскольку он включает требование преклонить колени и исповедовать Слово воплощённое, Господа Христа. Поэтому они говорят: «Что же, если это цель жизни, я не хочу прилагать усилия, чтобы прийти к ней благодаря своим достижениям, а потому я просто уйду с этого плана».

Я изучала психологию падших, мне были показаны записи акаши людей в священнообителях. Мне не нужно отправляться туда, чтобы изучать их, поскольку Владыки показывают мне их, где бы я ни оказалась, когда я бываю на публике, когда встречаюсь с людьми, я начинаю получать наставления о человеческих душах и их психологии. Я вижу людей, которые находятся в спиралях того, что я называю, что Мать Мария называет «сладкой смертью». Легче умереть, растрачивая свою ежедневную долю энергии на себя и удовольствия жизни, чем прилагать усилия, чтобы привлечь энергию свыше, трансмутировать эти низменные желания, самопотакание, пройти через боль и распятие и обрести бессмертие. 

Весь заговор падших состоит в том, чтобы иметь в воплощении достаточное количество отсталых, бунтующих или порочных индивидуумов, несущих желание смерти через самоуничтожение, через различные описанные нами культы и культуры, через наркотики, неправильное питание или другие пути растраты энергии. Всё это для того, чтобы показать. Все мы знаем, как общественное мнение может влиять на людей, не обладающих очень сильной волей, великим мужеством и ясным видением.

Итак, это стремление к смерти становится частью определённого стадного инстинкта, неким коллективизмом, ставшим частью стиля жизни на Земле. Чем больше вы познаёте учения Вознесённых Владык, тем меньше находите общего с людьми, которые, по сути, неосознанно являются последователями смерти, культа смерти, так как они каждый день своей жизни вовлекаются в то, что ведёт к сладкой смерти.

Лекция Элизабет Клэр Профет
Прикосновение Шивы 9 октября 1978 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий