четверг, 24 декабря 2020 г.

24 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАРКА Л. ПРОФЕТА


 Дорогие друзья!

24 декабря мы отмечаем день рождение Марка Профета - Пророка 20-го века, Посланника Вознесенных Владык и ныне нашего всюду присутствующего Гуру Ланелло.

Ланелло был рядом с нами во многих веках как ветхозаветный патриарх Ной, как основатель религии Солнца в древнем Египте – Эхнатон, как мудрец Эзоп, чья мудрость до сих пор питает философскую мысль современных мыслителей, как Марк Евангелист, как рыцарь Ланселот, как Король-Солнце Луи XIV, как отважный и великодушный воин Саладин, как дзен мастер Бодхидхарма, поэт Лонгфелло и конечно же наш возлюбленный Гуру Марк Профет.

Так же как в своем воплощении фараоном Эхнатоном, в 20-м веке Марк, вместе со своим близнецовым пламенем Элизабет Клэр Профет принес человечеству Новое Учение – Учение Вознесенных Владык, которое способно продвинуть человечество к новым высотам сознания и принести на Землю Золотой Век мира, просвещения, изобилия и любви.

Марк родился в холодную зимнюю ночь в Канун Рождества, 24 декабря 1918 года. Он помнил, как в момент его рождения ангелы, окружавшие его, пели песни и прозвучали слова: “Вот, я пришел исполнить волю Твою, о Боже”».

Марк Профет истинно исполнил волю Бога, и он продолжает оставаться рядом с нами как всюду присутствующий Гуру Ланелло. В своей диктовке он сказал:

«Знайте, что я, Ланелло, прохожу с вами каждый шаг пути. Я так близко, как воздух, который вы вдыхаете. И нет того места, куда бы я не мог последовать за вами…В любой час дня или ночи, когда вы протянете мне руку – я пожму ее».

С Днем Рождения, Ланелло!

https://tslrussia.org/tidings/34?home=from

Комментариев нет:

Отправить комментарий