вторник, 22 декабря 2020 г.

Заратустра и Трёхлепесковое пламя Сердца


О МОГУЩЕСТВЕННОЕ ТЕХЛЕПЕСТКОВОЕ ПЛАМЯ ЖИЗНИ

Трехлепестковое Пламя Жизни!
Ты – Божий дар чистый,
Прими мои энергии и мысли
И властью своей защити.
Залогом Братства внимания
И ясного понимания
Дар священной молитвы
В душу мою пошли.

 Любви крепчайшие нити,
По закону небес несите
Благим делам одобренье,
Святого восторга рожденье.

 К престолу благодати ведите,
Лик Его узреть помогите,
Чтоб я без всякого страха излил
Бого-восторга священный пыл,
Что награждает даром свободы
От всей греховной людской природы.

Христос, к самоовладению возвышай,
Радость свободы мне ныне дай,
Дар решимости бесконечной
И в небеса подними навечно!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Стал жизнью всей без оков
По Бого-Указу «Аминь!»,
Что рушит злой тьмы покров.

 Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Свободен – не связан путами здесь.
Я ЕСМЬ живущий в законе Любви,
Что исправляет изъяны мои.
Теперь посвященья – моя дорога
По воле моей и желанию Бога.

О, Сен-Жермен, Иисус, я молю –
В руку Эль Мории вложите мою.
Пусть крылья любви Марии ныне
Возносят людей к небесным святыням,

Дабы – едины в Любви на деле –
Они служили небесной цели,
Ведь ежечасно на Землю идет
Мощи призыв и ответа ждет.
Мудрость пошлите нашему веку –
Божьей любви нерушимый оплот,
Дарованный каждому человеку. 

Я благодарю Тебя и принимаю это свершенным сейчас в полную силу. Я ЕСМЬ свершивший это сейчас в полную силу. Это есть полное проявление Закона Любви, который поднимает меня к моей вечной Победе, ныне и вовеки! 

Заратустра, 12 декабря 1965 г. «Огненное действие расширяющегося Христосознания», «Жемчужины Мудрости», том.8, №50.

Комментариев нет:

Отправить комментарий