четверг, 3 декабря 2020 г.

О МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СВЕТ

 

Богиня Света

 

Я ЕСМЬ Свет внутри и вовне,

Вечно расти! Расти и расти!

Центр сознанья вовне и во мне,

Впитай Божий Свет, а затем возвести:

Свет этот должен вечно расти!

 

Наполни собою всю землю, весь мир,

Море, небо, незримый эфир,

Яви осознанье, что Я ЕСМЬ во всем.

Ликуя, молитву Ему вознесем.

В пределах Земли, во вселенной дай знать

Всю мощь милосердья, Его благодать.

 

Господь наш повсюду, везде, повсеместно,

Он там, где Я ЕСМЬ пребывает чудесно,

Чтоб истину дать нам во всей полноте,

Божественным оком узрев в высоте,

Святой приобщиться Небес красоте.

 

В алмазном сверканье я вижу Твой Свет,

Он в порах оставил блистающий след,

Тот отсвет огромного тела вселенной,

Тот макрокосмический блеск совершенный.

Я ЕСМЬ вместе с Господом. Боже, я вижу,

Тот Свет, словно Путь; и к Христу я все ближе.

Свет льется, сияет мое существо,

Внутри и вовне проявленьем Его.

 

Я ЕСМЬ этот Путь, что ведет к торжеству,

Твой Дух уподобит меня Божеству.

Сейчас заповедай, о Боже, вели

Указом Своим всем детям Земли,

Что свято приемлют Твою благодать,

Достойное место в мире занять,

В отряде Свободы вовек пребывать!

К Победе стремленье меня поведет,

Я чувствую - Силы поток все растет.

 

Свет Господа, лейся, пылай сквозь меня.

Наполните разум потоком огня,

Спирали Галактик и солнечный Свет!

Лишь в Истине Господа радость побед!

Я ЕСМЬ - благодать проявляется вновь,

Твоя совершенная светит Любовь!

 

Вели Абсолюту остаться моим!

Расти, расширяйся и Небом живи!

Вели, чтоб мой дух стал сияньем Твоим!

Расти, расширяйся, о пламя Любви!

Веление 8.00

Комментариев нет:

Отправить комментарий