четверг, 29 июля 2021 г.

Ключи к Вознесению

Вознесение в свет - это победное возвращение к Богу, от которого мы пришли. Это цель всей жизни на Земле, осознает ли человек это или нет.

Через пламя вознесения мы воссоединяемся со своим собственным Высшим Я, и затем, с Богом Отцом, нашим собственным Я ЕСМЬ Присутствием. Мы наполнены светом солнца и не можем более оставаться привязанными к гравитационному полю земли. В этот момент мы больше не нуждаемся в физическом теле, ибо мы вышли за пределы ограничений времени и пространства.

Вознесение является спиральным движением вверх, воздействующим на все существо человека; однако потоки вознесения не могут повредить никому.

Это только частичный ответ. Время от времени, я буду расширять эти истины. Но прежде, я хочу быть уверен, что когда я говорю /Серапис Бей прим./ «Бог Отец», вы осознаете, что Бог обладает и мужской и женской природой. Поскольку язык (представляющий) рода может быть нескладным, в моменты затруднения нам следует использовать произношение он и его, ссылаясь на нашего Отца-Мать Бога и в основном (по отношению) к человеку. Ни коим образом я не намерен исключить женщину или женский аспект Бога.

И пока мы (говорим) об этом, (нужно отметить) следует произносить она и ее в отношении души, потому что каждая душа, прибывает ли она в женском или мужском теле, является женским дополнением мужского Духа.

Итак, даже если вам случилось прибывать в мужском теле сейчас, ваша душа является женской, как мы сказали, дополнением мужского Духа. И мужчины, и женщины обладают одновременно и мужскими и женскими чертами, и характеристиками.

Стезя твоего вознесения

Энис Бут, гл. 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий