суббота, 11 ноября 2023 г.

Тихий голос совести - это голос Святого Я Христа

О, насмешки тех, кто отрицает естественную связь между Творцом и творением! Бог говорит с сердцем детей Своих через тихий голос совести. Это голос Святого Я Христа каждого. И Святое Я Христа в свою очередь передает могущественному Я ЕСМЬ Присутствию молитвы и просьбы души. 

Люди отрицают это, так как знают, что если услышат голос Бога, то им придется следовать ему. Они не хотят слышать голос Бога, потому что не желают слушаться его. Они знают, что если бы услышали его, то восстали бы против него, и это навлекло бы на них гору кармы. 

Когда Святой Стефан упрекал членов Синедриона, они скрежетали зубами. И когда затем он воскликнул: «вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога», они заткнули уши свои и побивали его камнями не только потому, что не могли вынести Света, высвобожденного в этом взаимодействии с Богом, но и потому, что, слушаясь своего плотского ума, пытались обмануть кармический закон, не слушая голос Бога или Святого Стефана. Так и сегодня они закрывают уши свои и чакры, чтобы ни звука Божьего голоса или голоса ангела-заступника из высших октав не могло сойти к ним для их пробуждения, ибо они желают не пробуждения, а лишь вещей мира сего. 

Так пусть они получат их! Пусть пресытятся ими! Пусть придут в конце концов к тому, как было написано, что будут говорить горам: «Падите на нас!» и холмам: «Сокройте нас!», и будут прятаться в пещерах от суда и гнева ГОСПОДА Ветхого Днями. 

ВОЗЛЮБЛЕННАЯ АСТРЕЯ
26 июня 1993г.
«ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий