среда, 29 ноября 2023 г.

Слуга не выше своего Господа

Слова, которые пришли мне на ум сегодня утром были такие: Слуга ничем не превосходит своего Господа, естественно, мой Господь и Спаситель - Иисус Христос; и даже если мы не знаем, что он наш Господь и Спаситель, он все же им является. Ибо он был назначен Богом для очень особенной цели и целью этой является воссоединить каждого из нас с пламенем Святого Христа в наших сердцах, с живым Христом, тем Вселенским Присутствием Христа для каждого, что, конечно же, олицетворяется в Иисусе Христе. Воссоединить нас с Присутствием, которое есть наша Божественная Реальность и наш Истинный Источник, являлось его целью на протяжении десятков тысяч лет на планете земля, вплоть до этого самого часа. 

Я хочу, чтобы вы узнали, что я пришла как слуга, я пришла служить вашим душам, я пришла помочь Иисусу и всем Вознесенным Мастерам, вашему Я ЕСМЬ Присутствию, вашему Святому Я Христа, чтобы подвести вас к тому моменту просвещения внутреннего сознания, где вы можете узнать, что вашей душе суждено стать связанной с живым Христом. А когда вы так связаны, вы имеете связь с Иисусом. Огромнейшее расширение сознания, которое мы получаем, когда понимаем истинное значение слова Иисус Христос вчера, сегодня и всегда, лежит за пределами того, что я когда-либо испытывала. Знать его присутствие на протяжении веков на планете земля как Спасителя доставляет мне наивысшую радость, и просто подумав о нем, я чувствую в моем сердце пылание Присутствия моего Господа. Христос в вас, будучи единым Христом, одним единорожденным сыном, единым с Иисусом, также является моим Господом. Итак, я слуга Христа в вас, а потому слуга не выше своего Господа. 

Из лекции Элизабет Клэр Профет
Золотой век Иисуса Христа на Атлантиде

Комментариев нет:

Отправить комментарий