воскресенье, 19 мая 2024 г.

«Этим именем будут призывать Меня»

Бог наказал Моисею рассказать детям Израиля, что имя Его – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ [Я есмь Сущий] и что «Я ЕСМЬ послал меня к вам». Кроме того, Он сказал: «Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род». 

В Иерусалимской Библии последнее предложение пе-реводится так: «Вот имя Мое навеки; этим именем будут призывать Меня все грядущие поколения».

Призывая имя Господне, как велели нам делать пророки,3 мы используем имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ или просто Я ЕСМЬ. Обращаясь в молитве к Богу нашему, мы говорим: «Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие...» 

Я ЕСМЬ Присутствие и окружающие его семь сфер света (цветные кольца) составляют тело Первопричины, Каузальное Тело. Эти сферы суть множество обителей в доме Отца нашего, где мы запасаем свои «сокровища на небе». 

Сокровищами же являются наши слова и дела, достойные Творца, наши позитивные мысли и чувства, наши победы в борьбе за правое дело и добродетели, которые мы воплотили в себе во славу Божью. И как сказал Иисус: «... ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» – в небесном мире. 

Когда мы благоразумно используем свободную волю, энергии Бога, окрашенные нашими гармоничными вибрациями, автоматически возносятся в Каузальное Тело. Эти энергии накапливаются в сферах света, соответствующих семи чакрам и семи цветным лучам, используемым нами в творческой деятельности. Они даются нашему жизнепотоку как «таланты», которые мы можем умножать, если правильно используем их в каждой последующей жизни. 

Из книги «Враг внутри»
Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий