суббота, 25 мая 2024 г.

Служение Матери Марии Земле

Мои возлюбленные сердца света, сердца живого пламени, я пришла после посещения Всенощной, линия за линией временных зон Земли, прибыв сюда, в Лос-Анджелес, для проведения бдения в этот полночный час. 

Где бы этим вечером сердца ни взывали ко мне, я отвечала. Где бы они ни молились младенцу-Иисусу, я посылала ответ на их молитву – ответ, может быть, неожиданный, но всегда ответ. 

Дорогие мои, осознайте в этот час, что мое служение Земле непосредственно зависит от призыва приверженцев; и этот наиболее часто слышимый призыв, как вы хорошо знаете, – «Богородица, Дева, радуйся». 

Существует много споров касательно поста Богоматери, люди путают пост с моей личностью и полагают, что, так или иначе, через это приветствие человек становится божественным. 

Возлюбленные, я скажу вам точно, почему призывы ко мне стали традицией. Не из-за моей личности, но из-за моего поста. Это пост, который я занимаю, будучи Археей Пятого Луча. И на этот пост, возлюбленный Альфа возложил полномочия божественного заступничества. На призыв, сделанный ко мне, отвечают миллионы сонмов ГОСПОДНИХ, которые несут пламя этого поста, которые заботятся о нем, которые приходят на Землю помогать душам во имя Мое. 

Посему призыв к Марии, как говорилось, это призыв к Материнскому лучу. Но, прежде всего, это научный зов к точке моего контакта с божественностью нашего Отца и Брахмана – и Слова, которым стала и я. 

ЖМ, Том 27 № 2, 8 января 1984
Возлюбленная Мать Мария
Бракосочетание в Церкви
Вселенской и Торжествующей
Ремонт моста для перехода

Комментариев нет:

Отправить комментарий