воскресенье, 2 июня 2024 г.

Бог Всемогущий избрал меня

В цикле моего появления на Терре в бело-огненной сердцевине сердец сыновей и дочерей Бога, моя ода радости высвобождена из спирали Великого Центрального Солнца, из сердца Альфы и Омеги, Гелиоса и Весты. 

Энергетическая спираль сейчас окружает землю. Я заключаю в ее силовое поле каждого сына и дочь Бога, которые откликнутся на внутренний зов диспенсации часа: стать Бодхисаттвой, войти в великую спираль сердца Бога, чтобы освободить планету и ее людей. 

В этот час, в этот момент, Бог Всемогущий избрал меня, как ведущего иерарха земли, для высвобождения энергетической спирали, которая требуется для исполнения плана Бога в этом веке. Внутри этой спирали содержится информация, имеющая космический шифр каждого жизнепотока, давшего обет быть частью завершающего толчка к победе светоносцев земли, детей Бога, которые примут эту расширяющуюся спираль и последуют за ней в белоогненную сердцевину своего собственного существа. 

Я, Гаутама распространяю лучи из Шамбалы в силовое поле света, который был усилен преданными свету. И через эту мандалу я усиливаю внутренний обет каждой души на земле войти в основной поток освобождения, приносящий избавление человечеству. 

Жемчужины мудрости, Том. 51 №1, января 2008
Возлюбленный Гаутама Будда
Высвобождение энергетической спирали
для исполнения Божественного плана в этом веке

Комментариев нет:

Отправить комментарий