пятница, 31 мая 2024 г.

Великое воссоединение

Я подошла к границе максимального проявления Альфы и Омеги в планах Духа-Материи. Я прихожу в кристальном свете, чтобы быть для вас кристаллизацией жизни в этом цикле вашего возвращения к моему сердцу. Я ваша нежная мать. Не бойтесь, ибо я всегда с вами. Я ЕСМЬ во всей энергии, циклирующей из сердца Бога, и в этом Едином Боге я живу, двигаюсь и проявляю свое бытие – Его вселенское бытие. Я говорю о других мирах, которые позабыты вами. Я живу в ожидании вашего прихода в наш дом света. 

Когда благословенный Ланелло покинул план Земли, спустя определенный период выравнивания и стабилизации для Матери и ее детей, этот Сын Бога отправился в путешествие к Великому Центральному Солнцу, подобно всем, кто совершает вознесение, чтобы воздать должное великому белому пламени, что есть Бог живой. И всегда возвращение Сына Бога является великим воссоединением, приносящим радость в наши сердца. И я передаю эту радость вам. Почувствуйте этот трепет Небес, радующихся возвращению Сына Бога домой. После долгой разлуки мы охвачены этим пламенем радости, что он не потерян, но спасен и спас многих других. 

Диктовка ОМЕГИ
Через Элизабет Клэр Профет
5 июля 1977 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий