пятница, 9 августа 2024 г.

Я всегда смиренно хранил веру в силу Добра

Я отчасти надеюсь, что материалистическая наука не будет смотреть слишком недоверчиво на идею управления Материей силами мысли и Духа. Я сомневаюсь в том, что религия могла бы правдиво отрицать так называемые чудеса, которые показывают (если им верить), что люди, жившие на Земле, умели применять трансмутацию, которая является просто превращением одной формы в другую, как, например, воды в вино, увеличением и умножением атомной и молекулярной субстанции, как в случае с умножением числа хлебов и рыб, и осаждением элементов, как в случае призвания небесного огня. Не менее удивительные чудеса, явленные невознесенными и Вознесенными Владыками, демонстрируют предельную точность науки контроля над Материей и энергией. 

Я сам никогда не сомневался в истинности этих положений просто потому, что всегда смиренно хранил веру в силу Добра, в его вечную неуничтожимость; более того, я активно занят демонстрацией законов алхимии, которые превращают весь процесс контроля над энергией и Материей в будничное дело. 

Я осознаю, что непосвященные и те, кто никогда сам не видел этих так называемых чудес, легко могут усомниться в их подлинности. Алхимики Бога, сейчас я не прошу, чтобы вы просто верили. Я призываю вас начать в какой-то мере доказывать эту истину самим себе! 

Некоторые ученики высшего закона смогли успешно материализовать во внешнем мире формы Вселенскую Субстанцию в виде роз, драгоценных камней или чаши с жидкой эссенцией, оживляющей ум и тело. Естественно, нам не терпится увидеть людей, развивших способность производить все что угодно прямо из Вселенской Субстанции. 

Из книги «Курс Алхимии»
Сен-Жермен
Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:
https://ambook.ru/catalog/dukhovnye_ucheniya/1047/

Комментариев нет:

Отправить комментарий