воскресенье, 11 августа 2024 г.

Я всегда выберу личность, подобную ребенку

В сегодняшнем мире бытует весьма опасное ощущение земной искушенности, целиком коренящееся в личной гордыне; в тисках этой псевдореальности люди считают себя способными быть законодателями собственной судьбы. Те, кто, в связи с этим запутался, – люди, как правило, широко образованные в различных областях религии и философии. Похоже, они уверены, что, изучив многое, непременно проникнут в божественную истину. 

Чтобы представить себя Богу достойным, нет необходимости становиться совершенным мастером в области человеческой теологии или сравнительного религиеведения. На деле зачастую оказывается, что чем больше люди изучают, тем меньше знают. И, таким образом, слова «...кто не примет Царствия Божьего, как дитя, тот не войдет в него»5 обретают великое значение, когда приходишь к приятию сладостного чувства невидимой Божьей реальности. 

Если мне придется выбирать из кандидатов на вознесение того, кто наиболее способен к достижению, я всегда выберу личность, подобную ребенку, способному с радостным светом глаз принять божественную истину, в отличие от излишне осторожных, недоверчивых и подозрительных, один угрюмый вид которых зачастую указывает на то, что они представляют угрозу для самих себя. 

Вы можете удивляться, зачем мне говорить, как я поступлю. Я делаю это единственно ради любви к возлюбленным сынам Создателя, которых хотел бы воскресить в великих потоках космической милости посредством божественного осознания. Ибо эти потоки понесут их вперед и ввысь через все препятствия, порой в головокружительном темпе, а затем снова в cпокойном ощущении того знания, которое с доверчивостью малого ребенка держится за руку Бога. 

«Досье на Вознесение»
Серапис Бей

Комментариев нет:

Отправить комментарий