вторник, 10 сентября 2024 г.

Истинный Свет

Апостол Иоанн постиг таинство существования одного Бога, индивидуализированного в Я ЕСМЬ Присутствии, и одного Сына и Спасителя, персонифицированного в Святом Я Христа каждого дитя Бога. Он написал о жизни, которая заключалась в Свете людей, и об Иоанне Крестителе, пришедшем свидетельствовать об этом Свете. 

Об этом Свете Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и о Сыне Божьем, едином с этим Светом, Иоанн провозгласил: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». 

Если мы не принимаем возможность «стать сыновьями Бога» через Иисуса, тогда миссия нашего Господа, как и наша собственная миссия, – напрасны. Таинство одного Христа, индивидуализированного и пребывающего как семенной потенциал в каждом дитя Божьем, – это ключ к самопознанию, однажды забранный у нас. Это камень, отвергнутый строителями ортодоксальных систем. 

Иисус действительно был Святым Граалем, в ком тот единственный Бог и Единородный Сын Отца обитали телесно. В чем ортодоксы ошибались, так это в том, что считали Иисуса единственным Сыном Божьим и единственным, кто мог обладать божественной природой, отрицая тем самым существование Бого-потенциала и Христо-потенциала у всех остальных душ. 

Разница между Иисусом и всеми нами состоит в том, что, в отличие от нас, он пребывал в полном сонастрое с этим Богом и Его Единородным Сыном, обитавшими в нем телесно. Поскольку мы еще не возвысили свои души и свои тела из плоти до совершенного Христобытия, то Я ЕСМЬ Присутствие и Святое Я Христа находятся над нами (а не в нас) и идут пред нами, озаряя наш путь. 

Миссия Иисуса имела целью продемонстрировать процесс единения души с Я ЕСМЬ Присутствием и со Святым Я Христа. Иисус был примером того, кем однажды может стать каждый из нас. Он является нашим Господом и Спасителем, ибо мы далеко ушли от дома Отца и Сына и, следовательно, без посредничества Иисуса не способны самостоятельно установить истинные отношения с Отцом и Сыном. 

Ваше Святое Я Христа осеняет вас, где бы вы ни были и куда бы ни шли. Оно наделяет вас способностью всегда быть «Христосознающими» или, другими словами, всегда обладать «Христо-сознанием». Этот возлюбленный друг, учитель и утешитель в действительности и есть ваше Реальное Я, которым вы однажды станете, если последуете по стопам своего Спасителя. 

Из книги «Враг внутри»
Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий