воскресенье, 8 сентября 2024 г.

Да познает Земля белый свет!

Пусть пламя сожжет окалину. Пусть огонь превратится в полымя Святого Духа. Пусть огонь вплотную приблизит вас к Святому Духу и его действию. 

Итак, я – Омега. От Начала и до Конца я формирую для вас Тай-ци. Вы никогда не бываете одиноки, потому что всегда есть кто-то, кто находится на другом полюсе. 

Да познает Земля белый свет! Познайте его и вы. В любой момент, когда вы пребываете во тьме или когда находитесь здесь, или там, или где-то еще, знайте, что я, ваша Мать, время от времени и часто буду приходить к вам, когда вы будете нуждаться во мне. Только призовите и знайте, что «ОМ» Омеги – это звук, который всем нам знаком и благодаря которому будем двигаться вперед. 

Драгоценные сердца, если что-то тяготит вас, печалит, если вы больны, если ваша карма велика, помните: за это отвечаете вы. Я отвечаю за то, чтобы помогать вам. Вы должны двигаться вперед и повторять: «И это пройдет. Я стану победителем!» 

Божественная Мать Омега
Диктовка принята Элизабет Клэр Профет
Шестидневная конференция на тему:
«Как жить духовной жизнью?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий