среда, 29 января 2020 г.

Они утеряли нить, связующую со мной! Я – их Мать!


Я ЕСМЬ Кутхуми, и я пришёл от алтаря Матери Мира. Ризы мои пропитал аромат её любви. Да, и я источаю золотой елей священной мудрости. Я слышал её. Я смотрел в её глаза, фиолетово-синие, сострадательно-заботливые, когда она говорила мне: «Кутхуми, сын мой, ты пришёл с Терры. Пересекая Вселенную, легко ступая по широко раскинувшимся мирам, ты совершил паломничество к моему алтарю. Кутхуми, сын мой, добро пожаловать!» И даже будучи вознесённым существом, я ощутил жар в сердце, какой чувствовали ученики в присутствии восставшего Христа, и невыразимый покой, заботливое понимание, что заставляет преданных трепетать в великой тишине аурического сияния Матери Мира.

В своём стремлении и в душевном ведении о Космической Деве, в своём рождественском размышлении о пришествии Сына-младенца я был подвигнут, как паломники в Лурд, Фатиму и Святую Землю, совершить своё путешествие через филигранные небеса, чтобы найти предмет своего обожания – Возлюбленную Пречистую Царицу, благодать Божью, явленную в лице Матери. Её приветливая улыбка, нежная и ласковая, сменившаяся выражением озабоченности, и взгляд её, устремлённый вдаль, которым она окинула пределы Материи, подготовили меня к последовавшим затем словам:

«Кутхуми, сын мой, ты пришёл из земной школы, где такое множество моих детей, чьи сердца исполнены преданности Единому Богу, не знает меня. Кутхуми, они утеряли нить, связующую со мной! Я – их Мать! В душе они стремятся ко мне, но ум их не ведает о том, что душа их томится по Дому. Осознание душой утраты связи остаётся за порогом повседневной жизни, мышления и чувств, в то время как на видимо спокойной поверхности не всё в порядке. Не всё в порядке, сын мой.

Их неудовлетворённость направлена в сторону, в тысячи каналов тщеты – на потворство эго, на поиски путей, которые не ведут ни к Богу-Отцу, ни к Богу-Сыну, путей, далёких от Бога-Духа Святого, далёких от Бога Единого. И они не ведают, что творят.

Их самопотакание бесконечно. Одни растрачивают драгоценные энергии Альфы на выверты ментального тела, другие вовлекают свет Омеги в недостойные чувства. Они жаждут насытиться удовольствиями, чтобы утолить печаль разлуки с Матерью. Они отравлены смертью, умиранием, что приятно возбуждает их чувства. Они наполняют свою жизнь шумом и всяким нечестием. Они привязаны к подобным вещам, как сирота к сломанной игрушке, будто всё это может каким-то образом утишить их тревогу, заполнить пустоту их жизни без Матери.
Жемчужины Мудрости
Том 19 №1 Кутхуми и Братья Золотого Облачения
Моё паломничество к алтарю Космической Девы

Комментариев нет:

Отправить комментарий