суббота, 1 февраля 2020 г.

Держи крепко то, что тобой получено!

Благословенные сердца, я наблюдал с внутренних уровней, как вы тратили десятки лет на астральном плане между воплощениями. И не было ничего, что Великий Закон позволил бы мне сделать для вас, ибо то была ваша карма, ваша воля, закон вашего собственного бытия и ваше собственное желание, по которому вы оказались там.

Знайте, что Архангелы это проявление Бога. Архангелы приходят в полноте Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Мы являемся полноценным Бого-проявлением. Посему мы не можем сделать что-либо для вас, если только вы не встретите нас на полпути и не придёте к уровню своего Святого Я Христа через преданность, молитву, медитации и особенно гимны к Святому Я Христа и Святому Христо-пламени.

Говорю вам, Посланник была поднята в космические высоты посредством диктовок, и каждый из вас, кто оказался здесь, испытал новые уровни сознания. Вас брали на более высокие уровни эфирной октавы, где вы не бывали тысячи лет. Вы коснулись края одеяния Бога!

Сейчас я говорю: держитесь за этот край и это одеяние изо всех сил, какие только у вас есть! Ибо, - говорю вам, возлюбленные, - нелегко завоёвываются ступени небес. А когда они завоёваны, то часто утрачиваются, так как их трудно сохранить. Не зря поговорка гласит:

«Держи крепко то, что тобой получено!»
Держитесь крепко за Свет! Держитесь крепко за Свет!
Держитесь крепко за меня, возлюбленные!

Жемчужины Мудрости
Том 35 50 Архангел Михаил
«Встречайте нас на полпути!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий