четверг, 30 января 2020 г.

Мне нужна ваша помощь!

Замечали ли вы когда-нибудь, как собаки облаивают что-то в воздухе, поворачиваясь то туда, то сюда, а вам кажется, что там ничего нет? Они видят астральный план! Они предупреждают вас! Они вас охраняют. Их много раз осеняли ангелы голубой молнии, и они чувствуют свою миссию в защите вашей жизни.

Или, возможно, вы замечали внезапные перемены своего настроения. Вы могли разозлиться. Вы могли опечалиться. Вы могли испытать депрессию. Конечно, это могло произойти от лекарственных препаратов или неправильной диеты, но в ещё большей степени эти состояния вызывают силы тьмы. Всё спокойно, и вдруг - взрыв раздражения и гнева в столкновениях между членами семьи или двумя людьми, которые глубоко любят друг друга.

Вы должны рассмотреть всё это объективно. Возлюбленные, вы должны прийти к пониманию, что имеете дело с «властями», «мироправителями тьмы века сего», «духами злобы поднебесными». В этом стихе [Святого Писания] говорится об иерархии падших ангелов, с которыми вы встречаетесь ежедневно. Они разрушают ваши самые заветные мечты и надежды и разбивают чашу света до того, как вы сможете испить эликсир, данный вам серафимом Бога.

Когда вы видите, что дети капризничают, не забудьте проверить уровень потребления ими сахара и не позволяйте им переедать сладкого или фруктов, так как от этого их энергии приходят в упадок и сущности могут войти в них. Вы можете очистить детей от сущностей, но вы должны также позаботиться, чтобы они не были подвержены этим упадкам энергии и не стали уязвимы для развоплощённых.

Осознайте эту войну между Светом и тьмой. Это Армагеддон в полном размахе, когда молодёжь и дети мира распята на улицах мира.

Мне нужна ваша помощь! Я призываю вас помочь! Я говорю, испытайте меня. Посмотрите, что произойдёт, когда вы пользуетесь кругом и мечом голубого пламени! Смотрите, как сотни сущностей будут связаны в ответ на ваш призыв, когда вы читаете веление к Астрее. Я - Звёздная Мать. Вы увидите, как любимый вами человек сможет освободиться и оставаться свободным и как он сможет вернуть себе достоинство как дитя Света и найти своё назначение, пока ещё не поздно.

Жемчужины Мудрости
Том 34 №13 Астрея
«Мне необходима ваша помощь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий