четверг, 6 февраля 2020 г.

Вы должны изучать Слово до тех пор, пока не станете им

Благословенные сердца, Божественное Сострадание распространяется даже на самые скромные земные эволюции, Поэтому не отталкивайте смиренных и униженных, ибо если они достойны Божественного Сострадания, то вы узнаете в свои самые тёмные мгновения, что и вы достойны Божественного Сострадания. И зная это, вы не впадёте в отчаяние.

Отклоняясь от пути Любви, вы тотчас отдаляетесь от меня, от бело-огненного пламени и пламени утешения, которое вы находите в чаше на алтаре моей священнообители в Шри-Ланке. Я всегда с вами, однако я приближаюсь к тем, кто приближается ко мне благодаря правильному образу мыслей, духовно возвышающей речи и чистоте сердца. Освободите ум от всех рассудочных установок, и пусть ваш дух воспарит и станет свободным!

Я ЕСМЬ в присутствии чаши Победы. Чаша Победы вмещает вселенную. В этой чаше находится золотое пульсирующее неугасимое пламя. Мы возвращаемся к ней вновь и вновь. Ибо для того, чтобы делать правильный выбор, вы должны изучать Слово до тех пор, пока не станете им. И когда вы станете этим Словом, можно рассчитывать, что вы понесёте это Слово [другим].
Жемчужины Мудрости
Том 38 №33 Маха Чохан

Комментариев нет:

Отправить комментарий