четверг, 15 октября 2020 г.

Находите радость в бдительности

 

Человечество искало избавления, пыталось утолить печаль и освободиться от ограничений плоти. Но лишь немногие сохранили духовную идентичность или осуществили предназначение своей души в совершенстве. Когда они ищут ответы на вопросы жизни только в относительности, они заключают себя в тюрьму законов смертности. Эти законы самодельны и самоназначены, и многие стали законом для самих себя.

Игнорируя внутреннее интуитивное побуждение своей души, они бродят по лабиринтам пещер подсознания и бессознательного в поисках реальности. А Мара, в одном из своих замаскированных обликов, льстит их эго и раздувает его. Он заставляет их чувствовать себя особенными, пробуждает в них гордыню. Из-за своего искаженного восприятия цели они принимают это поддельное существование, оставаясь нечувствительными к страданию своей души.

Пребывание только в нижних слоях бытия улавливает душу в сети несуществования и направляет ее на путь смерти. Желание, ведущее к смерти, и смерть, ведущая к желанию, становятся подавляющей сумеречной зоной посредственности. Это неопределенное состояние греха и борьбы – ни свет, ни тьма; ни хорошее, ни плохое. И душа страдает, принимая удары возвращающейся кармы, пока она не вскричит, взывая об очищении и освобождении.

Я прихожу, чтобы вычистить ментальные плотности и проложить путь из подземных камер к гималайским высотам. Я проникаю в глубины бессознательного, в царство мыслей и чувств Homo Sapiens, в котором Мара поработил человечество. Я прихожу со светом – трехлепестковым светом трех драгоценностей – Будды, Дхармы и Сангхи. Я выхожу из нирваны – Просветленный, несущий факел веков.

Пусть души, которые хотят быть свободными, найдут путь и последуют за мной. И так же, как Мать нисходит на землю, чтобы потребовать своих, я прихожу, чтобы отстаивать их самоосознание в Боге.

Я есмь Будда. Я прихожу тихо.

Из книги «Тихо приходит Будда»

Глава 2 КОЛЕСО СОВЕРШЕНСТВА

Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий