пятница, 16 октября 2020 г.

Христос не может быть унижен

Женщина может развиваться профессионально, реализуя интеллектуальную потребность, и так никогда не приблизиться даже к первому посвящению заботы о жизни. В большом мире, который является общиной Святого Духа, все планетарное тело становится полем Матери, созревшим к жатве. Мы обнаруживаем, что реализация женщины в обществе определяется не действиями с точки зрения внешнего проявления, а внутренним пламенем. Я спросила себя, почему мне так повезло иметь возможность реализовать свое бытие, свою женскую природу во всех ее аспектах, не подавляя их.

Прежде всего, я чувствую, что выражение моего внутреннего существа как женщины было выражением естественного расцвета и естественного подъема энергий Космической Девы во мне. У меня никогда не возникал вопрос, стоит ли мне взбунтоваться, либо побудить или заставить себя занять мужскую позицию или играть мужскую роль, потому что я никогда не чувствовала потребности сделать это, потому что у меня никогда не было чувства соперничества с представительницами моего собственного пола или представителями противоположного пола. Я чувствовала, что каждый из них играет свою роль, и уважала ее.

Я была абсолютно убеждена, что, когда алхимия моего собственного индивидуального «я» достигнет отметки уровня Христа, она обретет свое выражение, потому что таков закон. Таков закон космоса, что, когда вы становитесь Христом, Христос не может быть унижен.

И постепенно я обнаружила, что служение и послушание Господу образовали такую сферу целостности, что она могла привлечь целостность ко мне. И я встретилась со своим близнецовым пламенем, Марком Профетом, который является основателем Саммит Лайтхауза, Посланником Великого Белого Братства и учеником Эль Мории, главы Дарджилингского совета, вознесенного владыки и Господа первого луча. Я обнаружила, что мое сознание Отца и мужского аспекта привлекло точное дополнение моей внутренней реальности.

Лекция Элизабет Клэр Профет

ВЕК БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ

март 1975 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий