четверг, 14 июля 2022 г.

Я прихожу для великого очищения Земли

Как бы то ни было, перед лицом ГОСПОДА Бога и его серафимов даже наивысшие посвященные Земли имели чувство, что недостойны стоять в присутствии Бога и его святых ангелов. Но вы должны знать, что в потакании чувству недостойности есть элемент человеческой гордыни: ибо только Бог может сделать вас достойным и только Он один будет судить вашу недостойность. И если Он решит сделать вас достойным, тогда я скажу: займите место, которого достойны и трудитесь на этом посту.

Делайте это во имя Бога вашего и познайте, как в этой жизни вы еще можете достичь разрешения всех внутренних проблем и как сможете оставить в жизни достойный след, который будет для тех, кто последует за вами, указателем, говорящим им, что действительно все могут войти в Царство, если будут идти стезей посвящений и понимать правила, в соответствии с которыми душа делает каждый последующий шаг.

Вы читали предание о Марии, которая в возрасте трех лет поднималась по ступенькам лестницы. Так и дитя в вас, дитя, которого вы хотите исцелить, поднимается по той лестнице с большой надеждой, что Христос в вас освободит его от пут и позволит этому дитя вырасти и укрепиться в мудрости Бога, и рвении Его Духа, и в знании Закона, чтобы и вы могли также беседовать с учеными мужами в храме.

Я владею мечом голубого пламени и синепламенным кругом! Я прихожу для великого очищения Земли. И я благодарна, что такие, как вы, собрались, чтобы сформировать ваш собственный круг вокруг меня, благодаря чему Великий Закон позволяет мне сойти, пребывать в ваших телах и дать вам наследие, которое поистине принадлежит вам, но которого вы сами лишили себя и которого лишили вас учителя, действующие из лучших побуждений, дав вам взамен то, что было дано им – неверные и неполные знания. Так невежество порождает невежество, пока Владыки Кармы не направляют просветленные души, Христосуществ и аватаров, чтобы развеять майю, в которую погружено человечество.

Диктовка возлюбленной АСТРЕЯ
от 26 июня 1993г.
«ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий