суббота, 24 июня 2023 г.

Поддерживайте с нами связь, ибо мы идем широкой поступью в небесах и по земле

Как бесценно пришествие Господа и Спасителя Иисуса Христа, посланного Богом для освобождения всех душ от вечных мук. Путь, который он прошел с нами и ради нас ведет к высотам славы, там, где святые (многие из которых путешествуют в обителях Вознесенных Владык), поддерживают с нами связь, ибо мы идем широкой поступью в небесах и по земле. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Да, Бог воистину послал «Сына Своего единородного» в пришествии Спасителя Иисуса Христа. И словом своим и своими трудами он продемонстрировал путь единения каждой души с Богом.

Ваше Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие чудесно изображено на Схеме Я ЕСМЬ Присутствия, которая висит надо мной. Схема раскрывает картину Я ЕСМЬ ТО ЧТО ЕСМЬ, являющегося вашим подобием. Верите ли вы, что Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ во плоти? [“Да!] 

Верьте в это ежедневно, возлюбленные! Верьте в это ежедневно! И тогда вы не будете думать об этих великих сферах, заключенных в сферы, просто как о сферах. Вместо этого вы войдете в эти сферы, зная, что они – ваше собственное пристанище в Боге. Шаг за шагом, вы начнете усваивать музыку сфер по мере того, как продвигаетесь, возносясь все выше и выше в октавы света. Знайте, возлюбленные, что все, что вы видите на этой Схеме, это все, чем вы являетесь и чем можете стать. 

ЖМ Т.40 № 19 от 11 мая 1997 г.
Из диктовки возлюбленного Циклопея
Да пребудет с вами путеводная звезда
Всевидящего Ока Божьего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий