суббота, 18 апреля 2020 г.

ПРИЗЫВ ОБ ОСТАНОВКЕ СПИРАЛЕЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ


Возлюбленное Я ЕСМЬ Присутствие, возлюбленные Владыки Кармы, я желаю сегодня, властью Христа во мне, подать жалобу, призвать внимание воинств небесных к несправедливости, свидетелем которой я являюсь и которую я осознаю.        


_____________________________________________________________________
(Здесь опишите несправедливость, назовите людей, указав время и место события)

И во имя Бога Всемогущего я исторгаю всю Божественную энергию из этой несправедливости и приказываю, чтобы спираль несправедливости была остановлена ныне!
Я прошу Владык Кармы внимательно рассмотреть [возможность] исправления всего неправого, уравновешивания Бого-справедливости в жизнях всех индивидуумов, имеющих отношение к происшедшему, и прошу, чтобы мой призыв был согласован с волей Бога и применен в соответствии с этой волей.

Из диктовки Порции от 3 сентября 1972 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий