вторник, 14 июля 2020 г.

Ваша собственная победа возможна сегодня!


Не часто обращения к внешнему человеку вызывают радостный отклик, за исключением тех случаев, когда этот человек, как ткач одеяния своей души, уже мудро вплел достаточно преданности и любви в свою природу, ибо тогда он непроизвольно, естественно и быстро откликается на истину, гласящую: «Я ЕСМЬ Свет миру.»

Направляйте свои обращения поэтому Святому Я Христа в человеке, если только люди сами не выражают естественной готовности учиться. Лишь тогда давайте им наши слова и наши учения, которые суть чаши, несущие всем свет и спасение.

И мудрейшим на Земле надо многому учиться. Я сам принял все начальные посвящения в храме, хотя с начала Моего галилейского воплощения мудрецам было известно, что Меня будут считать мудрее богословов и ученых мужей того времени. Я постоянно учил, что тот, кто хочет быть большим, должен быть слугою всем. Как говорят, великий лидер поднимается над своими последователями лишь когда речь идет о принятии ответственности.

Когда со всею силой своего существа вы делаете призыв о своем совершенстве в Свете, веря возлюбленному Победе, когда он говорит вам, что ваша собственная победа возможна сегодня!

2 Урок по классу Венца
Продиктовано Посланникам
Марку и Элизабет Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий