понедельник, 27 июля 2020 г.

ВЕЛЕНИЕ К ВОЗЛЮБЛЕННОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ АСТРЕЕ – «ЗВЕЗДНОЙ МАТЕРИ»




Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и Святых Я Христа Хранителей Пламени, светоносцев всего мира и всех, кто должен вознестись в этой жизни, и посредством магнитной мощи Священного Огня, заключенного в трехлепестковом пламени, что пылает в моем сердце, я призываю возлюбленную могущественную Астрею и Чистоту, Архангела Гавриила и Надежду, возлюбленного Сераписа Бея и Божьих серафимов и херувимов, возлюбленного Ланелло, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю! Сомкните свои космические круги и мечи синего пламени внутри, посреди и вокруг:

Вставка 1
моих четырех нижних тел, электронного пояса, сердечной чакры и всех моих чакр, всего моего сознания, существа и мира.

Отдели и освободи меня! (3x) от всего, что меньше Божьего совершенства и моего собственного исполненного божественного плана.

1. О Могучая Астрея, Богиня Чистоты,
Явись здесь сейчас и всем покажи,
Как Божья Воля светит сквозь твои
Круг и меч ярчайшей синевы.

Первый рефрен: На мой призыв скорее приди,
Мощный круг вокруг нас сомкни.
Круг и меч ярчайшей синевы,
Ныне пылай, возвышай, свети!

2. Ложных образов бремя спадет
С душ восходящих, идущих вперед, –
В твои объятья великой Любви.
Свет Милосердия в них пробуди.

3. Круг и меч Астреи пылают,
Сияньем мое существо очищают,
Гонят прочь все сомненья и страх,
Веру и волю утверждая в веках.

Второй рефрен: На мой призыв скорее приди,
Мощный круг вокруг нас сомкни.
Круг и меч ярчайшей синевы,
Возвысь молодежь и в ней гори!

Третий рефрен: На мой призыв скорее приди,
Мощный круг вокруг нас сомкни.
Круг и меч ярчайшей синевы,
Возвысь человечество, в нем свети!


Запечатывание

Читайте веление один раз с первым рефреном после каждого куплета. Читайте второй раз со вторым рефреном. Третий раз – с третьим рефреном. Это составляет одно веление к Астрее.

Веление 10.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий