среда, 29 июля 2020 г.

ПЫЛАЙ ОЗАРЕНИЯ ПЛАМЕНЕМ В НАС!



Во имя моего возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, моего истинно собственного возлюбленного Святого Я Христа, возлюбленного Вознесенного Владыки Иисуса Христа, возлюбленного Кутхуми, возлюбленной Матери Марии, Великого Божественного Направителя, ангелов из отрядов Иофиила, возлюбленных Ланелло и Вознесенного Владыки Николая Рериха, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли – я велю:

Пылай Озарения Пламенем в нас!   (Зх)
Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Пылай Озарения Пламенем в нас!   (Зх)
Установи господство свое!
Пылай Озарения Пламенем в нас!   (Зх)
Усиливай ежечасно его!
Пылай Озарения Пламенем в нас!   (Зх)
Любовь, Мудрость и Мощь!

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим весь мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий