пятница, 18 декабря 2020 г.

На самом деле существуют представители лжеиерархии

Черная магия особенно мощно практикуется с астрального плана, потому что там есть черные маги, имеющие достижения, наработанные за многие тысячи лет. Эти черные маги не приходят в воплощение. Они считают, что им выгоднее действовать с астральных уровней. У них есть свои астральные обители, точно так же, как Вознесенные Владыки имеют священнообители в эфирных октавах.

Этим черным магам нравится организовывать группы людей в качестве своих последователей, представляясь им Вознесенными Владыками. И когда они выдают себя за Вознесенных Владык, одна из первых их тактик заключается в том, чтобы сказать: «Я – Маха Чохан, представитель Святого Духа. Но недавно Иерархия решила, что я должен изменить свое имя, потому что я поднялся выше, на следующую ступень в иерархии. И теперь мое имя такое-то. Теперь у меня другое имя, и если вы хотите призвать меня, то вы должны называть меня теперь этим новым именем».

И на самом деле существует представитель лжеиерархии, самозванец, выдающий себя за Господа Маха Чохана, который объявил имя, и это имя фигурирует во всевозможной психической литературе, распространяемой повсюду. И это одна из наиболее очевидных тактик сил тьмы.

Дело в том, что каждая буква в имени является ключом к вибрационному силовому полю и Электронному Присутствию индивидуума. Именно поэтому Владыка никогда не будет менять свое имя. Ведь его имя отображает его матрицу, его рисунок. И многие Вознесенные Владыки не открывают широким массам свое внутреннее имя, данное им Богом.

Лекция Элизабет Клэр Профет

ЛЖЕИЕРАРХИЯ

4 июля 1971 года Санта Барбаре

Комментариев нет:

Отправить комментарий