суббота, 11 апреля 2020 г.

Замечательная притча!

Добрыня ехал по пустынной дороге, когда он увидел на обочине заглохший   Мерседес. В нём он увидел пожилую женщину, которая выглядела совершенно растерянной. Он остановился перед ее машиной, вышел из своего старого Опеля и направился к отчаявшейся женщине. Дама была очень испугана. Все время, пока она сидела в машине, никто не остановился. А этот молодой человек, не причинит ли он зла? Я вам помогу, сказал он. Пересядьте в мою машину, где вам  будет немного теплее, мое имя Добрыня.

Он обнаружил, что у машины лопнуло колесо. Но в силу возраста женщина не могла справиться с этим сама. Добрыня присел на  корточки, посмотрел под машиной, чтобы определить, куда поместить домкрат, потер руки, чтобы согреть пальцы, и принялся за работу. Поменяв колесо,  Добрыня улыбнулся. Дама спросила, сколько она должна за работу и сказала, что цена не имеет значения. Добрыня ответил, что она ему ничего не должна. Он просто помог кому-то в трудную минуту. И только Бог знал, сколько раз люди помогли ему в прошлом.

Он сказал, что если ей действительно хочется заплатить, то в следующий раз, когда она увидит кого-то в нужде, пусть окажет помощь этому человеку и тогда вспомнит о нем. Через несколько километров женщина увидела кафе. Она вошла в него, чтобы обогреться и перекусить перед дорогой. Девушка, которая обслуживала ее, приветливо улыбнулась, несмотря на то, что она целый день была на ногах. Дама видела, что ни работа, ни её беременность, ни усилия не лишили эту девушку приветливости!

помог мне сегодня, как я это делаю для вас. Если вы хотите действительно заплатить мне в ответ, вот что нужно сделать: не позволяйте этой  цепочке любви закончиться на вас". Под салфеткой на столе лежали еще четыре банкноты по 5 тысяч.

Когда она закончила свой ужин, она заплатила за него банкнотой в 5 тысяч. Девушка пошла за сдачей. Но женщина быстро вышла из  кафе. Вернувшись, девушка обнаружила, что женщина исчезла.  Тогда она заметила на столе записку. Слезы брызнули из её глаз, когда она прочитала то, что написала ей женщина : "Вы мне ничего не должны. Я просто прошла мимо. Кто-то

Как могла женщина знать о том, как нуждались она и её муж? Дома  девушка, прижавшись к мужу, нежно поцеловала его и тихо сказала : "Все будет хорошо. Я люблю тебя, Добрыня!"

Есть старая поговорка: "Добро никогда не потеряно", открытые  руки всегда получают что-то. Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас эти строки, все, о чем он Тебя просит! Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! Исполни это мое желание.

Господи, как краток путь земной. Свечу мою задуть стремится ветер... Молю,Ты смерть не посылай за  мной, пока во мне нуждаться будут дети. Ты можешь хворь любую исцелить, простишь меня и примешь покаяние. Лишь только Ты умеешь так любить и понимать телесные страданья.Ты путь прошел от ясель до креста, Господь, принявший облик человечий. Твоя непостижима доброта,Ты был и есть, и неизменно вечен! Храни детей моих среди невзгод. Не допусти угрозы смертной битвы! И верю я, от зла их сбережет моя слезой омытая молитва... О, Господи, как краток путь земной. Свечу мою задуть стремится ветер...Молю, Ты смерть не посылай за мной, пока во мне нуждаться будут дети...

Отче наш, пройди через мой дом и забери все переживания и болезни! И, пожалуйста, оберегай мою семью! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!

Господи, люблю тебя, нуждаюсь в тебе. 
Войди сейчас в мое сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий